Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Условия возврата товара:
- Возврату подлежат косметические средства и препараты, не бывшие в употреблении или с выявленными несоответствиями качеству.
- Обмену и возврату не подлежат ножницы, расчески, парикмахерские аксессуары и прочие продукты, использование или применение которых невозможно выявить.
- Возврату подлежит техника с внешними повреждениями либо неисправностью, выявленной при получении товара.
- Обязательным условием для обмена/возврата товара является наличие неповрежденной фирменной упаковки и чека о приобретении у Продавца.